Гайка крепления ведущего барабана фрикциона правая ГАЗ-71
Гайку нятяжного винта направляющего колеса расшплинтовать, натяжение гусеничной цепи ослабить с помощью вращения гайки натяжного винта. Бортовой фрикцион выключить. Натяжение гусеничной цепи отрегулировать. Гайку зашплинтовать. Если гусеничная цепь натянута нормально, то зазор между первым катком опорным и полотном звеньев цепи должен быть 15-20 мм. Цепь должна лежать на втором катке опорном. Нятяжение левой и правой гусеничных цепей должно быть одинаковое. Пакеты фрикционов снимаются довольно просто, надо только сделать спецключ из трубы под гайку с 4 мя пазами внутри пакетов. Там резьба правая и левая и еще есть стопорная чашка под гайками.