Главная передача служит для передачи крутящего момента с КПП к дифференциалу. При этом происходит смена направления на 90 градусов.
Механизм укомплектован:
Втулками;
Валом;
Муфтами;
Фланцами с зубцами;
Валом-шестерней;
Стаканом.
Ведомая шестеренка закреплена на корпусе дифференциала трактора.
Как быстро отрегулировать задний мост МТЗ 320Отрегулировать подшипники можно подбором специальных прокладок. Зазор устанавливается при помощи переноса таких прокладок и установки под нужный фланец.
Здесь важно учитывать следующие моменты:
Пределы проворачивания вала;
Затяжку гайки;
Величину зазоров;
Боковое расстояние в зацеплении;
Степень прилегания зубьев.
Регулировать зазор зацепления шестеренок сбоку можно только после установки нужной степени натяжения в подшипниках, относящихся к дифференциалу. Для монтажа дифференциала применяются подшипники конической формы с роликами.
Как делать регулировку заднего моста МТЗ 320Они стоят в тормозных корпусах. Регулировка предусматривает установку пакетов прокладок под фланцами вплоть до получения нужного натяжения. Деталей должно быть поровну. Запуск блокировки в принудительном режиме производится за счет муфты, которая включается рычажно-тяговой системой.
Для подачи крутящего момента от дифференциала к задним колесам служат конченые передачи. Агрегат представлен рукавами, крышками, ведущими валами шестеренок и ведомыми узлами на фланцах. Не забывайте, что при обслуживании тракторной техники крайне важно использовать оригинальные комплектующие заводского качества. Только в этом случае Минский тракторный завод гарантирует долгий срок службы заднего моста, подвески, коробки передач и других систем.
Гарантия, доставка по Беларуси и странам Таможенного союза (Россия, Казахстан).